Главная Коллекция Алтарные статуэтки из бронзы Гарбходакашайи Вишну возлежит на Шеше

Гарбходакашайи Вишну возлежит на Шеше

RUB
продано
0
Поделиться

  • Старинная бронзовая статуя Гарбходакашайи Вишну возлежит на Шеше.
  • При сонастройке проявляется ВЧ канал в диапазоне от анахаты до аджны.
  • На уровне анахаты канал стихии Земля, несет свойства стабилизации, гармонии, защиты. На более высоких уровнях канал проявляется белым свечением, связан с развитием творческих и созидательных способностей.
  • Материал бронза, после очистки.
  • Высота 16 см.


Гарбходакашайи Вишну — это форма, в которой Маха-Вишну входит в каждую из вселенных и в которой покоятся все живые существа. Из Гарбходакашайи Вишну исходит Кширодакашайи Вишну, Сверхдуша всех живых существ. Гарбходакашайи Вишну также имеет Свою планету, Вайкунтху, которая существует в каждой вселенной и на которой Он пребывает в виде Сверхдуши, или верховного повелителя вселенной. Гарбходакашайи Вишну возлежит посреди вселенной. Он производит на свет первое живое существо вселенной, Брахму. Воображаемая вселенская форма является частичным проявлением Гарбходакашайи Вишну.
Второе воплощение Вишну, Гарбходакашайи Вишну, входит в каждую вселенную, выделяет воды из своего тела и ложится на этих водах. Из Его пупка вырастает стебель лотоса, и на этом лотосе рождается первое создание, Брахма. Внутри стебля этого лотоса находится четырнадцать различных планетных систем, которые созданы Брахмой. В каждой вселенной Господь присутствует в виде Гарбходакашайи Вишну. Он поддерживает каждую вселенную и заботится о её нуждах. Хотя Он находится внутри каждой материальной вселенной, Он не подвержен влиянию материальной энергии. Когда в этом появляется необходимость, тот же самый Вишну принимает форму Господа Шивы и разрушает космическое мироздание. Три вторичных воплощения — Брахма, Вишну и Шива — являются господствующими божествами трёх гун материальной природы. Однако властелином вселенной является Гарбходакашайи Вишну, которому поклоняются как Сверхдуше Хираньягарбхе. Хотя Он и находится в пределах материальной природы, Он не испытывает на Себе её влияния.
Создав миллионы вселенных, Маха-Вишну вошёл в каждую из них в отделенной форме Гарбходакашайи Вишну.
Войдя в каждую из бесчисленных вселенных в виде Гарбходакашайи Вишну, Маха-Вишну увидел, что всё вокруг объято тьмой и что там нет места, где Он мог бы возлечь. И Он начал обдумывать положение.
Он наполнил половину вселенной водой, которая была не чем иным как потом, выделившимся из Его тела. Затем Он возлёг посреди этих вод на Шешу, служащего Ему ложем. И там Он проявил Вайкунтху, являющуюся Его собственной обителью.
Затем из пупка Гарбходакашайи Вишну вырос лотос, который является местом рождения Брахмы, создателя вселенной. Все планеты, которым нет числа, находятся внутри стебля этого лотоса.
После того как Господь в образе Гарбходакашайи Вишну входит в каждую из вселенных, половина вселенной заполняется водой. Доступное нашему зрению мироздание с его многочисленными планетными системами, плавающими в космосе, занимает лишь половину вселенной. С того момента, как Вишну входит во вселенную, и до того времени, как начинают формироваться все планетные системы, проходит тысяча небесных лет. Живые существа, помещённые в лоно махат-таттвы, распределяются по разным вселенным, входя туда вместе с Гарбходакашайи Вишну, и покоятся вместе с Господом вплоть до появления на свет Брахмы.
Создав в махат-таттве бесчисленные вселенные, первый пуруша, Маха-Вишну, вошел в каждую из них в образе второго пуруши, Гарбходакашайи Вишну. Увидев, что во вселенной нет ничего, кроме тьмы и пространства, и нет места, где можно было бы возлечь, Он наполнил половину вселенной водой, которая является Его потом, и возлёг на этих водах. Эти воды называются Гарбходака. Затем из Его пупка вырос лотос, и на лепестках этого цветка родился Брахма, великий создатель вселенной. Брахма стал создателем вселенной, а Сам Господь в образе Вишну взял на Себя ответственность за поддержание Вселенной. Брахма порожден раджо-гуной пракрити, гуной страсти материальное природы, а Вишну стал Господом гуны благости. Кширодакашайи Вишну не подвержен материальному влиянию, так как Он трансцендентен ко всем гунам. От Брахмы произошёл Рудра (Шива), ответственный за гуну невежества, гуну тьмы. По воле Господа он разрушает все творение. Таким образом, все трое — Брахма, Вишну и Шива — являются воплощениями Гарбходакашайи Вишну. От Брахмы происходят другие полубоги, такие как Дакша, Маричи, Ману и прочие, которые должны порождать живых существ во вселенной. Гарбходакашайи Вишну является Господом вселенной, и несмотря на то, что Он как будто лежит во вселенной, Он всегда трансцендентен. Кширодакашайи Вишну, полная часть Гарбходакашайи Вишну, — Сверхдуша каждого живого существа. Он является хранителем вселенной. Так объясняются три ипостаси изначального пуруши. Все воплощения во вселенной исходят из Кширодакашайи Вишну.

Гарбходакашайи Вишну возлежит на Шеше, который служит Ему ложем.
Шеша — это божественный змей, имеющий тысячи голов, тысячи лиц, тысячи глаз и тысячи рук и ног.
Гарбходакашайи Вишну возлежит посреди вод, которые Он создал прежде всего, выделив из Своего тела пот, на Шеше, являющемся полной экспансией Вишну и описываемой в «Шримад-Бхагаватам» и четырёх Ведах таким образом: «Форма Вишну, называемая Ананта-шаяной, имеет тысячи рук, ног и глаз».
Тот же самый Вишну в форме Шеши держит на Своих головах планеты, хотя и не знает, где они находятся, так как не ощущает их тяжести. Его тысячи раздувающихся капюшонов украшены драгоценными камнями, сияние которых превосходит сияние солнца.
Ананта Шеша держит на Своих бесчисленных капюшонах все планеты. На духовных капюшонах Шеши эти гигантские небесные светила выглядят, как горчичные зёрнышки. Открытый учёными закон тяготения даёт частичное представление об энергии Санкаршаны. Этимология имени «Санкаршана» восходит к самому понятию гравитации. О Шеша Наге упоминается в «Бхагавата-пуране» (5.17.21). Там говорится: «На Твоих тысяча капюшонах покоятся бесчисленные небесные светила, которые кажутся горчичными зёрнышками на Твоих головах. Они так малы, что Ты не ощущаешь их тяжести».
Далее в «Бхагаватам» (5.25.2) говорится: «У Господа Ананта-девы тысячи капюшонов. На каждом из капюшонов покоится небесное светило, которое кажется на нём горчичным семенем».
Этот Шеша — воплощение Бога, являющееся преданным Господа. Он не знает ничего кроме служения Господу Кришне.
Шрила Джива Госвами в своём сочинении «Кришна-сандарбха» описывает Ананта Шешу таким образом: «Шри Анантадева, который имеет тысячи лиц, абсолютно независим. Санкаршана является первой экспансией Васудевы. Он всегда готов служить Верховному Господу, и так как Он появляется по Своей собственной воле, Его называют сварат, абсолютно независимым. Он бесконечен и трансцендентен ко всем ограничениям времени и пространства. Он является в форме тысячеголового Ананта Шеши».
«Лагху-бхагаватамрита» содержит такое описание: «Шеша существует в двух обликах. В одном Он держит небесные светила, а в другом служит ложем. Тот Шеша, который держит планеты, является воплощением Санкаршаны, наделённым могуществом, и потому Его иногда называют Санкаршаной. Тот же Шеша, который служит ложем, всегда выступает как вечный слуга Господа».

С этим товаром покупают
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новых поступлениях первыми
, ваша заявка принята. Теперь мы будем уведомлять вас о новых поступлениях!
Отправить еще одну?
Спасибо! Ожидайте наших писем
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (VIpkeris.ru).
Товар успешно добавлен в корзину
+7 925 292 64 73
Позвонить Whatsapp Viber